Абоненту НТСТарифы НТСОборудование НТС

Удаленное подключение

Удалённая помощь реализуется посредством работы программы Team Viewer.

Задачи, для решения которых используется

Восстановление пароля для подключения к беспроводной сети Wi-Fi на абонентском роутере в случае, если пароль был забыт или утерян
Проверка корректности настроек и работоспособности установленного на абонентском ПК программного обеспечения, например браузеров, служб мгновенного обмена сообщениями, Skype, клиентов электронной почты и др. в случае, если не удается подключиться к вышеперечисленным сервисам или открыть какие-либо отдельные интернет-страницы
Тестирование скорости доступа при помощи различных ресурсов и сопутствующая проверка установленного программного обеспечения, прямо или косвенно влияющего на показания скорости

Преимущества

Возможность видеть и контролировать все действия специалиста технической поддержки
Полное шифрование данных, базирующееся на обмене личными ключами и шифровании сеансов. Обмен ключами гарантирует полную защиту данных, передаваемых от клиента к клиенту. В целях обеспечения дополнительной защиты от несанкционированного доступа к системе, в дополнение к идентификатору сеанса, Team Viewer генерирует пароль сеанса, который меняется при каждом запуске программного обеспечения
Возможность решить проблему удаленно без выезда инженера
Более точная диагностика причин возникновения проблемы
Совместим со всеми операционными системами
Полное шифрование данных

 

 
Инструкция по установке и использованию Team Viewer

 

🍪

Мы используем куки, чтобы вам было удобно.