Удаленное подключение
Удалённая помощь реализуется посредством работы программы Team Viewer.
Задачи, для решения которых используется
|
Восстановление пароля для подключения к беспроводной сети Wi-Fi на абонентском роутере в случае, если пароль был забыт или утерян
|
Проверка корректности настроек и работоспособности установленного на абонентском ПК программного обеспечения, например браузеров, служб мгновенного обмена сообщениями, Skype, клиентов электронной почты и др. в случае, если не удается подключиться к вышеперечисленным сервисам или открыть какие-либо отдельные интернет-страницы
|
|
Тестирование скорости доступа при помощи различных ресурсов и сопутствующая проверка установленного программного обеспечения, прямо или косвенно влияющего на показания скорости
|
Преимущества
Возможность видеть и контролировать все действия специалиста технической поддержки
|
|
Полное шифрование данных, базирующееся на обмене личными ключами и шифровании сеансов. Обмен ключами гарантирует полную защиту данных, передаваемых от клиента к клиенту. В целях обеспечения дополнительной защиты от несанкционированного доступа к системе, в дополнение к идентификатору сеанса, Team Viewer генерирует пароль сеанса, который меняется при каждом запуске программного обеспечения
|
|
Возможность решить проблему удаленно без выезда инженера
|
|
Более точная диагностика причин возникновения проблемы
|
|
Совместим со всеми операционными системами
|
|
Полное шифрование данных
|
Инструкция по установке и использованию Team Viewer