Часто задаваемые вопросы
Перед тем, как позвонить в абонентский отдел, внимательно ознакомьтесь с данным разделом. Возможно ответ на Ваш вопрос уже есть в доступной и лаконичной форме.
Все частые вопросы для удобства разбиты по различным категориям. Выберите категорию вопросов, которая Вас интересует.
Заключение договора
Договор может быть заключен в момент самого подключения к услугам компании, при выезде мастера на дом.
Оплатить услуги компании "Новые Телесистемы" вы можете следующими способами:
- через Личный кабинет по банковской карте;
- в телеграфных пунктах и отделениях почтовой связи;
- в платежных терминалах (мультикассах).
Смотрите все варианты оплаты услуг в разделе Методы оплаты.
Вопросы по услуге Интернет
Если Вы поменяли оборудование, через которое выходите в интернет (к которому подключаете сетевой кабель, приходящий из подъезда), Вам необходимо обратиться в нашу службу технической поддержки по тел. 910-910, чтобы за Вашим договором прописали MAC-адрес нового устройства. Если Вы не знаете, где посмотреть MAC, – не страшно, в большинстве случаев специалист технической поддержки сможет увидеть этот MAC-адрес на порту нашего оборудования, но для этого Ваше устройство должно быть подключено к сети. Для того, чтобы поменять MAC-адрес, специалист технической поддержки попросит Вас назвать идентификационные данные по договору для сверки – это необходимо для предотвращения несанкционированного подключения. Операция смены MAC-адреса на нашем оборудовании занимает несколько минут, а техническая поддержка работает круглосуточно.
В каких случаях не надо сообщать провайдеру новый MAC-адрес:
Если Вы используете роутер, то с нашей сетью «общается» только роутер, а остальные устройства в квартире работают через него. Если Вы при этом производите какие-либо действия со своими компьютерами, сообщать нам об этом не нужно, т.к. на роутере ничего не меняется.
Если Вы хотите подключить к интернету несколько устройств (ПК, ноутбук, планшет, телефон и т.д.), есть смысл установить роутер (маршрутизатор). В этом случае к нашему оборудованию будет подключаться роутер, а все устройства в квартире будут подключаться к нему. Схема соединения приведена на рис.1.
Рис.1
Роутер можно приобрести во всех магазинах компьютерной техники. Следует помнить, что при подключении нескольких устройств, скорость будет поделена на все (поровну или нет – зависит от настроек роутера).
Для создания беспроводной сети (wi-fi), даже если подключить посредством wi-fi хотите только одно устройство, потребуется роутер с поддержкой протокола wi-fi. Обратите внимание, что требуется именно роутер (маршрутизатор), а не точка доступа.
Чтобы роутер работал в нашей сети, необходимо:
1. Прописать на WAN-порту роутера MAC-адрес ПК, который ранее был прописан за Вашим договором, или обратиться в техническую поддержку для смены MAC на нашем оборудовании.
2. Выбрать в настройках WAN-порта автоматическое получение сетевых параметров.
На беспроводное соединение необходимо установить пароль, т.к. сигнал как правило распространяется за пределы квартиры и без пароля к Вашей домашней сети могут подключиться посторонние.
Кроме того, если недалеко друг от друга (например, в соседних квартирах) находятся 2 роутера, использующие одну частоту беспроводного соединения, возможны наложения сигнала, из-за которого Ваши устройства не смогут установить связь с Вашим роутером. Чтобы исправить эту ситуацию, необходимо изменить в настройках роутера параметр «Канал» («Channel») на любой из предлагаемых вариантов.
Остальные настройки, касающиеся работы локальной сети, остаются на Ваше усмотрение.
Можно, если Вы являетесь действующим абонентом. Стоимость услуг приведена в разделе Абоненту/Дополнительные услуги/Техническая поддержка. Модель роутера и другие условия можно узнать в справочной службе или технической поддержке по тел.910-910.
После переустановки ОС интернет может не работать по 2 причинам:
1. Не установлен или установлен некорректно драйвер на сетевую карту.
2. Ранее в свойствах сетевой карты был прописан вручную посторонний MAC.
Если интернет не работает, необходимо убедиться в том, что установлен корректный драйвер. При установке драйвера MAC-адрес сбрасывается на заводской. Поэтому, если у Вас нет веских причин использовать подменный MAC-адрес, лучше обратиться в техническую поддержку для смены MAC-адреса, чтобы при последующих переустановках не возникало подобных проблем.
Низкая скорость загрузки может быть обусловлена как неполадками в сети, так и проблемами на ПК или домашней сети. Наиболее частые неполадки внутри квартиры, приводящие к понижению скорости:
1. Загнут или передавлен интернет-кабель в квартире.
2. Низкая производительность самого ПК (ПК в принципе работает медленно).
3. Отсутствует свободное место на системном диске (в ОС Windows – диск C). В этом случае невозможно загрузить фильмы и ролики для просмотра on-line.
4. В квартире через роутер одновременно подключены несколько ПК, каждый из которых пытается загрузить большое количество информации: т.к. предоставляемый канал скорости делится между всеми устройствами в квартире, и каждому достается меньше, чем задано тарифом.
5. Низкий уровень сигнала wi-fi.
6. Из-за отсутствия пароля на wi-fi, через Ваш роутер выходят в интернет посторонние устройства, которые «забирают» всю скорость.
7. Медленно работает или не пропускает нужные пакеты сам роутер. Если простая перезагрузка роутера не помогает, следует заново настроить роутер, обновить прошивку; если и это не помогает, нужно искать проблему с аппаратным обеспечением роутера, следует обратиться в сервисный центр производителя.
В первую очередь необходимо убедиться в отсутствии вышеперечисленных факторов. Для тестирования скорости, предоставляемой провайдером, следует подключить интернет-кабель напрямую к ПК, чтобы исключить влияние других устройств. Чтобы напрямую интернет работал, необходимо сменить MAC-адрес (см. п. Что делать, если поменяли ПК/сетевую карту/роутер?) Если самостоятельно найти проблему не удается, необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефону 910-910.
Временное добровольное приостановление договора возможно при обращения абонента на горячую линию.
Максимальный срок пристановления договора - 6 месяцев.
Услуга |
Стоимость, руб.
|
Описание |
Интернет | 15 руб/мес |
- полное приостановление услуги по договору
|
Телевидение | 15 руб/мес |
- полное приостановление услуги по договору |
Вопросы по услуге ТВ
№ п/п |
Канал |
№ канала |
Частота |
1 |
Первый |
44 ТВК |
655,25 |
2 |
Россия 1 |
46 ТВК |
671,25 |
3 |
Матч ТВ |
48 ТВК |
687,25 |
4 | НТВ | 58 ТВК | 767,25 |
5 | Петербург 5-й канал | 39 ТВК | 615,25 |
6 | Россия К | 26 ТВК | 511,25 |
7 |
Россия 24 |
60 ТВК |
783,25 |
8 |
Карусель |
30 ТВК |
543,25 |
9 |
ОТР |
38 ТВК |
607,25 |
10 |
ТВ Центр-Москва |
64 ТВК |
815,25 |
11 | РЕН-ТВ | 62 ТВК | 799,25 |
12 | СПАС | CК 33 | 407,25 |
13 | СТС | 54 ТВК | 735,25 |
14 | Домашний | 61 ТВК | 791,25 |
15 | ТВ3 | 28 ТВК | 527,25 |
16 | ПЯТНИЦА | 63 ТВК | 807,25 |
17 | Звезда | 36 ТВК | 591,25 |
18 | МИР | 65 ТВК | 823,25 |
19 |
ТНТ |
52 ТВК |
719,25 |
20 |
МУЗ |
СК 1 | 111,25 |
21 | Губернский телеканал "Томское время" | 68 ТВК | 847,25 |
22 |
Shop&Show |
СК 22 |
319,25 |
23 |
Shopping Live |
4 ТВК |
85,25 |
24 | Канал Disney | 33 ТВК | 287,25 |
25 | LEOMAX24 | 56 ТВК | 751,25 |
26 |
Animal Planet Channel |
CК 5 |
143,25 |
27 | Ювелирочка | CК 20 | 303,25 |
28 | Че | 50 ТВК | 703,25 |
29 | Ю | 66 ТВК | 263,25 |
30 | TOPSHOP TV | 69 ТВК | 855,25 |
31 |
A1 |
12 ТВК |
223,25 |
32 |
TLC |
CК 15 |
263,25 |
33 |
LEOMAX+ |
CК 16 |
271,25 |
34 |
Discovery Channel | CК 3 | 127,25 |
35 |
Fashion TV |
31 ТВК |
551,25 |
36 |
История |
CК 7 | 159,25 |
37 |
National Geographic Channel |
CК 21 |
311,25 |
38 |
2х2 | CК 18 | 287,25 |
39 |
ТНВ-Планета |
CК 23 |
327,25 |
40 |
РБК-ТВ |
CК 25 |
343,25 |
41 |
Наука 2.0 |
CК 27 |
359,25 |
42 |
Ностальгия |
CК 28 |
367,25 |
43 |
МУЛЬТ |
CК 31 |
391,25 |
44 |
Киномикс |
CК 8 | 167,25 |
45 |
Детский (Уникум) |
CК 34 |
415,25 |
46 |
Eurosport 1 |
CК 35 |
423,25 |
47 |
Матч!Арена |
CК 37 |
439,25 |
48 |
BBC World News |
CК 38 |
447,25 |
49 |
Т24 |
21 ТВК |
471,25 |
50 |
Euro News |
CК 39 |
455,25 |
51 |
Панорама (тестовый режим) |
42 ТВК |
639,25 |
52 |
RU TV |
23 ТВК |
487,25 |
53 |
Первый образовательный |
25 ТВК |
503,25 |
54 |
Русский детектив |
10 ТВК | 207,25 |
55 |
Русский роман |
CК 13 | 247,25 |
56 |
HSR24 |
41 ТВК |
631,25 |
57 |
Моя планета |
СК 29 |
375,25 |
58 |
Матч!Игра |
СК 36 |
431,25 |
59 |
Охота и рыбалка |
CК 2 | 119,25 |
60 |
КХЛ ТВ |
35 ТВК |
583,25 |
61 |
Родное кино | 7 ТВК | 183,25 |
* вещание канала в тестовом режиме
Где можно заключить договор?
В Томске договор можно заключить в абонентском отделе по адресу: пер. Сакко, 1. В Северске заключить договор можно по адресу: пр. Коммунистический 151. Так же договор может быть заключен в момент самого подключения к услугам компании, при выезде мастера на дом.
Какие существуют способы оплаты?
Оплатить за услуги компании НТС вы можете в абонентских отделах г.Томска и г.Северска; в телеграфных пунктах и отделениях почтовой связи; в платежных терминалах (мультикассах); с помощью универсальных сервисных карт "НТС".